Более 200
моделей
в наличии
Доставка
по Москве и МО

в день заказа
FAQ

1.  Можно ли соединить Flip 4 с Flip 3?

Беспроводным способом нельзя: Flip 4 поддерживает JBL Connect+ и может соединиться с множеством таких же Flip 4. У Flip 3 — JBL Connect, благодаря чему она может соединяться в пары с Charge 3, Pulse 2, Xtreme или такой же Flip 3.При желании вы можете соединить их по проводам. Для этого понадобится приобрести разветвитель для наушников и подключить две колонки посредством проводов jack-jack 3.5. При выборе обратите внимание, чтобы и разветвитель, и провода были стерео.

2.  Как колонки защищены от воды?

 Clip 2, Charge 3, Flip 4 — защита IPX7: колонка может провести до получаса в пресной воде на глубине до 1 м. Charge 2+, Flip 3, Xtreme — защита IPX4: колонка защищена от брызг.Постоянно держать колонку в воде нельзя. При взаимодействии с водой все разъёмы должны быть тщательно закрыты. Погружение в солёную или грязную воду колонке может не понравиться.

3. Работает ли колонка от флешки?

 Нет.

4. Как включить режим низких частот (Low frequence mode)?

Данного режима не заложено производителем, как и комбинации по его включению. Мы не рекомендуем экспериментировать с подобными комбинациями кнопок.

5. Как отличить оригинал от фейка?

 Чтобы избежать подделок, заказывайте в нашем официальном интернет-магазине.

6. Как обращаться с новой колонкой?

Новую колонку рекомендуем погонять: зарядить-разрядить несколько раз полностью, чтобы вывести аккумулятор на полную мощность.

7. Как узнать, что колонка Go / Clip 2 зарядилась?

Во время зарядки горит красный индикатор, как только он погаснет — колонка заряжена!

8. Как узнать, что Charge 3 / Charge 2+ / Xtreme / Flip 3 / Flip 4 зарядилась?

 На колонке есть пять индикаторов, как замигает пятый — колонку можно снимать с зарядки. О полном заряде могут свидетельствовать и погасшие индикаторы, при этом, когда снимаете с зарядки, горят все пять. Время зарядки — 3,5-4 часа.

9. Можно ли держать колонку постоянно на зарядке, если я использую её только дома?

Нет, постоянно держать колонку от сети не надо — аккумулятору нужна тренировка. Но на ночь периодически оставлять можно.

10. Как почистить колонку/наушники?

Попробуйте влажной тряпочкой или спиртовой салфеткой.

11. Колонка играет только с одной стороны, что делать?

Динамики находятся с той же стороны, где логотип JBL.

12. Что делать, если ПК видит колонку/наушники по Bluetooth, но звука нет? 

 Попробуйте такой порядок действий: подключить колонку к компьютеру, далее — в диспетчере Bluetooth вывести свойство устройства, далее — перейти во вкладку “Службы” и поставить везде галочки.  Если компьютер/ноутбук не видит колонку, нужно работать с настройками на нём — инструкции для различных компьютеров можно найти в интернете, также, возможно, что-то подскажет производитель компьютера. 

13. Прерывается звук при подключении через Bluetooth. 

Данная проблема может быть связана с несовместимостью протоколов Bluetooth или с настройками на устройстве, с которым вы соединяетесь. Если же колонка или наушники перестали соединяться со всеми устройствами, необходимо обратиться в сервис.

14. Как перезагрузить колонку? 

Charge 2+, Flip 3 и Flip 4: одновременно удерживать клавиши + и ответ на вызов в течение 5-10 секунд. Pulse 2: одновременно удерживать клавиши + и play/pause в течение 5-10 секунд. Xtreme: включить колонку и одновременно нажать + и play в течение 5-10 секунд. Сброс для других моделей не предусмотрен.

 

Портативные Bluetooth-колонки
Официальный магазин в Москве
ООО "ЛИДЕР ГРУПП"
ИНН 7704314197
ОГРН 1157746367778
Политика конфиденциальности
:
0